Методические указания по освоению дисциплины «Инновационный маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент программа бакалавриата «Маркетинг»

Автор
М.В. Кольган
Редакция
Т.В. Симонян
Издательство
ДГТУ
УДК
33
Назначение
методические указания
Год издания
2023 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Инновационный маркетинг», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации по написанию контрольной работы для обучающихся на заочной форме, рекомендации по работе с научной и учебной литературой.

Предназначены для обучающихся всех форм обучения по направлению 38.03.02 Менеджмент.