Методические указания по освоению дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика программа «Экономика предприятий и организаций»

Автор
Л.М. Щерба
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
339
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации по написанию контрольной работы для обучающихся на заочной форме, рекомендации по работе с научной и учебной литературой.

Предназначены для обучающихся всех форм обучения по направлению 38.04.01 Экономика.