Методические указания по освоению дисциплины «Маркетинговое планирование» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль подготовки «Маркетинг»

Автор
С.Н. Цветкова
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
338
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Маркетинговое планирование», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания и методические рекомендации по самостоятельной работе студентов, рекомендации по работе с научной и учебной литературой.

Предназначены для обучающихся всех форм обучения по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль подготовки «Маркетинг».