Методические указания по освоению дисциплины «Маркетинговое планирование в конкурентной среде» для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, программа магистратуры «Экономика предприятий и организаций»

Автор
Ю.Ю. Медведева
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
338
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Маркетинговое планирование в конкурентной среде», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации по написанию контрольной работы для обучающихся на заочной форме, рекомендации по работе с научной и учебной литературой.

Предназначены для обучающихся всех форм обучения по направлению 38.04.01 Экономика