Методические указания по освоению дисциплины «Маркетинговые инновации в экосистемах»

Автор
В.Г. Лисицин
С.Н. Цветкова
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
339.13
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Материалы представляют собой учебно-методические указания по освоению дисциплины «Маркетинговые инновации в экосистемах». На базе освоения дисциплины студент должен приобрести компетенции, обеспечивающие формирование общепрофессионального уровня.

Предназначены для обучающихся направления 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг. Материал апробирован в Донском государственном техническом университете.