Методические указания по освоению дисциплины «Мерчендайзинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент программы бакалавриата «Маркетинг», «Нейромаркетинг и управление продажами»

Автор
Т.В. Симонян
Л.М. Щерба
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
339
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Мерчендайзинг», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации по написанию контрольной работы для обучающихся на заочной форме, рекомендации по работе с научной и учебной литературой.

Предназначены для обучающихся всех форм обучения по направлению 38.03.02 Менеджмент.