Методические указания по освоению дисциплины «Стратегический маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг

Автор
Ю.Ю. Медведева
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
338.36
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Стратегический маркетинг» для обучающихся направления 38.03.02

Менеджмент и рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации по написанию курсовой работы, контрольной работ для обучающихся на заочной форме, рекомендации по работе с научной и учебной литературой.