Методические указания по проведению семинарских (практических) занятий по дисциплине «Антикризисный маркетинг».

Автор
В.Г. Лисицин
Редакция
С.Н. Цветкова
Издательство
ДГТУ
УДК
339.13
Назначение
методические указания
Год издания
2018 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Общей концептуальной основой всех заданий является формирование конкурентоспособного товарного предложения, а также разработка прогнозов и планов развития предприятия на основе анализа маркетинговых возможностей и конкурентной позиции предприятия на рынке в условиях кризиса. Предназначены для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.04.02 Менеджмент программа Диагностика и управление кризисным состоянием организации. Материал апробирован в Донском государственном техническом университете.