Особенности визуального образа педагога в учебных изданиях для обучения чтению середины XIX - первой четверти XXI века

Категория
Автор
Т.Л. Кравченко
Издательство
ДГТУ
Назначение
научный доклад
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Современная система образования находится в состоянии постоянного реформирования, связанного с решением новых задач подготовки человека к жизни в динамичном мире. В большой степени это связано с изменением технологического уклада, с влиянием технического процесса, который изменил потребности общества в подготовке рабочих кадров определённой квалификации. Несмотря на все изменения, которые происходят во всех без исключения странах, некоторые факторы сохраняют свою актуальность. К их числу следует отнести 1) ведущую роль учителя (воспитателя, наставника, родителя и др.), которые помогают ребёнку познать окружающий мир, и 2) законодательно закреплённое во всех странах требование к минимальной подготовке ребёнка к жизни, которое заключается в учении читать, писать, считать. В этой связи сохраняют актуальность проблема подготовки педагога к реализации его профессиональных функций и комплекс вопросов, связанных с разработкой учебной книги, которая поможет учителю выполнить свою профессиональную функцию.