Менеджмент и маркетинг

Категория
Автор
Х.А. Магомадова
Редакция
О.С. Ромас, Н.П. Соловьевой
Издательство
РГСУ
УДК
65. 9(2)
Авторский знак
М 12
Год издания
2014 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Изложены научно-практические рекомендации теории и практики менеджмента и маркетинга. Разработаны вопросы оптимизации управленческого подхода к процессам маркетинговых стратегий. Материалы учебного пособия подаются как системный комплекс, рационально структурированный и логически обоснованный. Изложение теоретического материала проводится в сочетании с принципами менеджмента и маркетинга. Для оценки управления теоретического материала предусмотрены вопросы для обсуждения, а также тестовой контроль и задачи. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.