Каталог
Содержат перечень основных теоретических положений и примеры постановки и решения оптимизационных задач в средах программирования Паскаль-АВС, математического пакета MATHCAD и электронных таблиц MS EXCEL.
Содержат перечень основных теоретических положений и примеры решения задач теории вероятностей и математической статистики в соответствии с учебными программами дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика».
Содержат теоретический материал в соответствии с учебными программами дисциплины «Теория функций комплексного переменного», примеры с подробным решением и задачи для самостоятельной работы.
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Системы хранения и транспортировки в нефтегазовом комплексе».
Предназначены для обучающихся направления подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика очной формы обучения.
Содержат краткие теоретические сведения, необходимые для выполнения лабораторных работ, и практический материал для решения задач линейного программирования с использованием возможностей математического пакета MathCad и табличного процессора Excel.
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Статистический анализ и обработка экспериментальных данных» направления подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика.
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Автоматизация производств нефтегазового комплекса». Предназначены для обучающихся направления подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика очной и заочной форм обучения.
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Автоматизация производств нефтегазового комплекса».
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Математика».
Предназначены для обучающихся направления подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика очной формы обучения.
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Автоматизация производств нефтегазового комплекса».
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Методы вычислительной математики». для студентов направления подготовки 03.03.01 «Прикладные математика и физика».
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Теория автоматического управления».
Предназначены для обучающихся направления подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика очной формы обучения.
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Автоматизация производств нефтегазового комплекса».
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Автоматизация производств нефтегазового комплекса» для студентов направления подготовки 15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств для магистрантов очной формы обучения.
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Автоматизация производств нефтегазового комплекса» для обучающихся направления подготовки 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств очной и заочной форм обучения.
Разработаны в соответствии с учебными программами дисциплины «Автоматизация производств нефтегазового комплекса» для обучающихся направления подготовки 03.03.01 Прикладные математика и физика очной формы обучения.
Описаны методы определения основных свойств щебня (гравия), песка и минерального порошка, приведены правила проектирования составов и оценки качества сложного кладочного раствора, обычного тяжелого и дорожного бетонов на цементном вяжущем, а также дорожного
Содержат классификацию горных пород, основные свойства породообразующих минералов и горных пород, номенклатуру природных каменных материалов и область их применения в строительстве.
Регламентируют выполнение студентами контрольной работы по расчету начального состава обычного тяжелого бетона и дорожного бетона на цементном вяжущем, а также содержат соответствующие индивидуальные (вариантные) задания и пример их решения.
Регламентируют выполнение студентами контрольной работы по расчету состава минеральной части плотной горячей асфальтобетонной смеси и структурных характеристик дорожного асфальтобетона, а также содержат соответствующие индивидуальные (вариантные) задания и пример