Каталог
ISBN
978-5-7890-0504-0
Год издания
2009 г.
Издательство
ДГТУ
Учебное пособие посвящено одной из актуальнейших и бурно развивающихся областей психологии – психологии массовых коммуникаций.
ISBN
978-5-7890-0515-6
Год издания
2009 г.
Издательство
ДГТУ
В учебном пособии в систематизированном и сжатом виде раскрываются понятие, основное содержание и особенности социально-психологических явлений и процессов, происходящих в малых группах, показывается специфика проявлений этих процессов в совместной деятельности людей.
Год издания
2009 г.
Издательство
РГСУ
Рассмотрены классификация силикатных материалов и ассортимент выпускаемых промышленностью товаров, организация технического контроля качества производства вяжущих материалов, основы технологии производства и экспертизы силикатных материалов, особенности оценки парамет