Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Учебное пособие посвящено одной из актуальнейших и бурно развивающихся областей психологии – психологии массовых коммуникаций. В данном пособии предпринята попытка описать механизмы воздействия средств массовой информации на психику человека, его мировоззрение и жизнедеятельность, а также рассмотреть различные точки зрения относительно этих механизмов, и основные психологические механизмы, посредством которых СМИ могут проникать в наше сознание. Пособие четко структурировано и содержит список литературы к каждой рассмотренной теме. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: «Психология», «Реклама», «Связи с общественностью» и т.д. А также будет полезно всем, кто интересуется вопросами влияния различных средств массовой коммуникации на развитие и жизнь человека, его отношение к миру и другим людям, на формирование различных установок и стереотипов.