Каталог
ISBN
978-5-7890-0504-0
Год издания
2009 г.
Издательство
ДГТУ
Учебное пособие посвящено одной из актуальнейших и бурно развивающихся областей психологии – психологии массовых коммуникаций.
ISBN
978-5-7890-0515-6
Год издания
2009 г.
Издательство
ДГТУ
В учебном пособии в систематизированном и сжатом виде раскрываются понятие, основное содержание и особенности социально-психологических явлений и процессов, происходящих в малых группах, показывается специфика проявлений этих процессов в совместной деятельности людей.
Год издания
2009 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с образовательными стандартами.
Год издания
2009 г.
Издательство
РГСУ
Содержат справочные данные и расчетные формулы для определения экономической эффективности инвестиций, направленных: на совершенствование элементов системы контроля качества продукции на предприятиях, подготовку и проведение работ по сертификации продукции (услуг