Каталог

Автор
Е.Ю. Богатская
Т.Г. Первиль
А.Е.Тугуз
Год издания
2001 г.
Издательство
ДГТУ

Учебное пособие ориентировано на развитие речевых рецептивных навыков чтения. Содержит короткие рассказы, художественные, научно-популярные тексты и упражнения к ним.

Автор
Е.В. Краснова
В.В. Панкова
Год издания
2008 г.
Издательство
ДГТУ

Цель пособия - развитие навыков чтения и говорения, развитие языковых знаний студентов в сфере профессиональной коммуникации.

Предназначено для студентов специальности 090102.

Автор
Е.В. Краснова
В.В. Панкова
М.Д. Строменко
Год издания
2008 г.
Издательство
ДГТУ

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов специальности 150204. Цель пособия - развитие навыков чтения и говорения, развитие языковых знаний студентов в сфере профессиональной коммуникации.

Автор
Ж.Е. Бронзова
В.В. Панкова
Ю.В. Шаповалова
ISBN
978-5-7890-1375-5
Год издания
2017 г.
Издательство
ДГТУ

Использование пособия предполагает наличие у обучающихся исходной языковой подготовки среднего уровня "Intermediate Level, Upper Intermediate".

Автор
Ж.Е. Бронзова
В.В. Панкова
С.В. Шелковникова
ISBN
978-5-7890-1420-2
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Целью пособия является расширение активного словарного запаса, приобретение навыков профессионально-ориентированного чтения и коммуникации на английском языке. Предназначено для студентов профиля «Стандартизация и сертификация», стремящихся расширить навыки

Автор
В.В. Панкова
Ю.А. Стародубцева
Год издания
1999 г.
Издательство
ДГТУ

Цель посооия - научить обучающихся понимать специальную литературу, расширить их словарный запас за счет общеэкономической терминологии и систематизировать его, совершенствовать навыки устной речи. 

Автор
И.М. Маевская
Е.В. Краснова
В.В. Панкова
Ю.В. Шаповалова
В.А. Рамих
Е.Ю. Богатская
С.В. Шведова
Т.Г. Копанева
Т.В. Волкова
ISBN
978-5-7890-0572-9
Год издания
2010 г.
Издательство
ДГТУ

В монографии освещены актуальные вопросы воспитания личности в условиях развития современного культурно-информационного общества. Рассмотрены основные понятия языковой личности в аспекте современной антропоцентрической парадигмы.