Каталог
Изложены цели и задачи практики, предложены примерные индивидуальные задания на практику, а так же руководства по выполнению, необходимые для успешного прохождения практической подготовки при проведении производственной практики.
Изложены цели и задачи практики, предложены руководства по выполнению, необходимые для успешного прохождения практической подготовки при проведении учебной практики.
Изложены цели и задачи практики, предложены примерные индивидуальные задания на практику, а так же руководства по выполнению, необходимые для успешного прохождения практической подготовки при проведении производственной практики.
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение»
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение».
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки.
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки.
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки.
Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение».
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки.
Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение».
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение»
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение».
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение».
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение».
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение».
Изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для обучающихся очной формы обучения для направления 24.03.24 профиль «Вертолётостроение».
Изложены результаты анализа методических подходов к формированию системы обращения с отходами, условий загрязнения окружающей среды твердыми отходами в процессе их «жизненного цикла».
Учебное пособие написано в соответствии с образовательным стандартом для технических вузов и рабочей программой читаемой дисциплины.
Содержит систематизированные сведения из области управления предприятием и персоналом, маркетинга, инвестиционной деятельности, основных экономических показателей, организации менеджмента качества, а также примеры по каждому теоретическому аспекту.
Изложены общие вопросы экологического мониторинга. Особое внимание уделено мониторингу атмосферного воздуха, водных объектов, почвенно-экологическому мониторингу, а также мониторингу биоразнообразия. Может быть полезным для бакалавров, обучающихся
Изложены общие вопросы и классификационные подходы к природным и природно-антропогенным ландшафтам. Проанализированы анропогенные факторы формирования современных ландшафтов.