Каталог
Монография написана на основе выполненного авторами экспериментального исследования, посвященного изучению свойств высокопрочного бетона и особенностей работы железобетонных колонн, выполненных из него.
Содержит основные положения и разъяснения по проектированию усиления железобетонных конструкций с использованием внешнего армирования композитными материалами.
Содержатся указания по организации самостоятельной работы аспирантов, выделены цели, задачи, общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплин.
Указания по расчету и конструированию соответствуют действующим в РФ нормативно-техническим документам в области проектирования железобетонных конструкций: СНиП 2.03.01-84*. Бетонные и железобетонные конструкции; СНиП 52-01-2003.
Содержатся общие положения по проектированию железобетонных ме-таллических конструкций, используемых при строительстве зданий и сооружений. Приведены численные примеры и необходимые справочные материалы для расчета и конструирования.
Содержатся общие сведения о науке и научных исследованиях, классификации научно-исследовательских работ, этапах НИР, научных направлениях, проблемах, патентном поиске, методологии теоретических и экспериментальных исследований, методах обработки и анализа результатов
Содержится информация об общем представлении о самостоятельной работе, о методическом обеспечении отдельных видов и форм самостоятельной работы, о внеаудиторной работе преподавателя кафедры ЖБК, о техническом обеспечении самостоятельной работы.
Содержатся общие сведения о методах расчета железобетонных конструкций с учетом фактических диаграмм деформирования бетона, способах трансформации опытных диаграмм, упрощенных методах расчета и т.д.
Содержатся указания по организации самостоятельной работы аспирантов, представлены цели, задачи, общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплин.
Рассмотрены вопросы, определяющие содержание обучения студентов магистратуры при прохождении научно-исследовательской практики, способствующей овладению профессионально-практическим навыками и умениям в условиях реальной научно-исследовательской и аналитической деятел
Рассмотрены способы реализации педагогической практики и компоненты педагогической деятельности. Уделено внимание проектированию и реализации организационных форм обучения в условиях высшего образования.