Каталог
Учебное пособие содержит краткие теоретические сведении и примеры, соответствующие заданиям типового расчета по исследованию на устойчивость решений дифференциальных уравнений и их систем.
В учебном пособии отрабатывается языковой и грамматический материал на базе читаемых в ДГТУ лекций по техническим дисциплинам (профиль «Строительство»). Адресовано иностранным слушателям дополнительных общеобразовательных программ технической напра
Является составной частью учебно-методического комплекса «МЫ» и содержит контрольные задания к материалам уроков 1 – 12. Упражнения соответствуют лексико-грамматическому материалу уроков основного учебного пособия.
Отрабатывается и проверяется языковой и грамматический материал на базе читаемых в ДГТУ лекций по техническим дисциплинам (профиль «Строительство»).
Отрабатывается языковой и грамматический материал на базе читаемых в ДГТУ лекций по техническим дисциплинам (профиль «Строительство»). Включает тексты, лексические и грамматические задания.
Представлен грамматический минимум, соответствующий этапу обучения, в также текстотека, содержание которой знакомит студентов с традициями обучения в российском вузе.
Представлены задания с учетом типизированных коммуникативных задач и речевых интенций, которые формируют мин мально достаточный словарный запас, а также способствуют усвоению семантико-синтаксических структур для удовлетворения элементарных коммуникативных потребностей при общении с носителями яз
Учебное пособие предназначено для организации и обучения самостоятельной работе иностранных студентов предвузовской формы обучения, содержит основные рекомендации по формированию и развитию различных видов речевой деятельности при изучении русского языка на начальном
Учебное пособие предназначено для проверки сформированности навыков в таких видах речевой деятельности, как аудирование, чтение, говорение и письмо на начальном этапе обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному, и является дополнением к учебнику «Пр
Учебное пособие предназначено для проверки сформированности навыков таких видов речевой деятельности, как аудирование, чтение и говорение. Пособие является дополнением к учебнику «Прогресс. Базовый уровень» (под ред. Н.И. Соболевой).