Каталог
Предназначены для обучающихся, изучающих дисциплину «Арматурное производство» для освоения практических навыков оценки свойств арматурных изделий в ходе выполнения лабораторных занятий по дисциплине.
Предназначены для обучающихся, изучающих дисциплину «Вяжущие вещества» для освоения практических навыков оценки свойств воздушных вяжущих веществ в ходе выполнения лабораторных занятий по дисциплине.
Предназначены для обучающихся, изучающих дисциплину «Вяжущие вещества» для освоения практических навыков оценки свойств гидравлических вяжущих веществ в ходе выполнения лабораторных занятий по дисциплине.
Предназначены для обучающихся, изучающих дисциплину «Вяжущие вещества» для освоения и закрепления знаний и практических навыков в ходе выполнения курсового проекта по дисциплине.
Предназначены для обучающихся, изучающих дисциплину «Экспертиза качества вяжущих веществ» для освоения практических навыков оценки свойств воздушных и гидравлических вяжущих веществ в ходе выполнения лабораторных занятий по дисциплине.
Предназначены для обучающихся, изучающих дисциплину «Минеральные вяжущие вещества» для освоения практических навыков оценки свойств воздушных и гидравлических вяжущих веществ в ходе выполнения лабораторных занятий по дисциплине.
Предназначены для обучающихся, изучающих дисциплину «Минеральные вяжущие вещества» для освоения и закрепления знаний и практических навыков в ходе выполнения курсового проекта по дисциплине.
Изложены методики определения физико-механических свойств пористых заполнителей, правила обработки и анализа результатов испытаний, требования нормативных документов, приведен способ обработки заполнителей с целью повышения качества по показателю водопоглощения.
Содержат, цели и задачи практической и самостоятельной работы, формулировка задания, основное содержание по проведению работы, а также рекомендуемая литература.
Содержат рекомендации по освоению дисциплины, темы практических занятий, контрольные вопросы и задания, перечень рекомендуемой литературы, а также примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины.
Отражены особенности подготовки преподавателей к различным видам занятий и организации самостоятельной работы обучающихся.
Содержит рекомендации по практическим занятиям, контрольные вопросы и задания, рекомендации по контрольной работе для заочной формы обучения, примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины и перечень рекомендуемой литературы.
Содержат рекомендации по практическим занятиям, контрольные вопросы и задания, рекомендации по контрольной работе для заочной формы обучения, примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины и перечень рекомендуемой литературы.
Содержат рекомендации по практическим занятиям, контрольные вопросы и задания, рекомендации по контрольной работе для заочной формы обучения, примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины и перечень рекомендуемой литературы.
Содержат рекомендации по практическим занятиям, контрольные вопросы и задания, рекомендации по контрольной работе для заочной формы обучения, примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины и перечень рекомендуемой литературы.
Содержат рекомендации по практическим занятиям, контрольные вопросы и задания, рекомендации по контрольной работе для заочной формы обучения, примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины и перечень рекомендуемой литературы.
Сборник методических указаний по освоению дисциплины «Управление коммерческой деятельностью в торговле» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» всех форм обучения / сост. И.А. Еременко, О.Ф. Салман. – Ростовна-Дону: Донской гос. техн. ун-т, 2023. – 49 с.
Содержат рекомендации по написанию отчета по практической подготовке, задания по основным вопросам практики, и перечень рекомендуемой литературы.
Содержат рекомендации по написанию отчета по практической подготовке, задания по основным вопросам практики, и перечень рекомендуемой литературы.
Содержат рекомендации по написанию отчета по практической подготовке, задания по основным вопросам практики, и перечень рекомендуемой литературы.