Каталог
Год издания
2007 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с учебным планом и программой дисциплины специальности 080111 «Маркетинг» для студентов всех форм обучения.
Год издания
2007 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с образовательными стандартами и предназначены для студентов дневной формы обучения специальности 08 01 11 – «Маркетинг», изучающих дисциплину «Товароведение, экспертиза и стандартизация товаров».
Год издания
2003 г.
Издательство
РГСУ
Рабочая программа по дисциплине «Товароведение, экспертиза и стандартизация товаров» для специальности 061500 – «Маркетинг»
Год издания
2003 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с образовательными стандартами и предназначены для студентов специальностей «Маркетинг» и «Реклама» дневной и заочной формы обучения, изучающих дисциплину «Основы товароведения».