Каталог
Излагаются теоретические основы функционирования института предпринимательства в рыночной экономике, определено место и роль предпринимательства в системе воспроизводства; введено понятие предпринимательской идеи и решения, а также предпринимательской культуры.
Даны рекомендации по выполнению курсовой работы.
Изложены основные теоретические и практические вопросы планирования и контролинга.
Приведены задачи по нормированию труда, методика проведения деловой игры по определению затрат и заработной платы. Предназначены для проведения практических занятий студентов специальности « Экономика, управление недвижимостью».
Рассматриваются на конкретных примерах методы подготовки решений в области маркетинга, основанные на экспериментальных оценках, логических и древовидных моделях.
В методических указаниях рассматриваются определены состав и содержание дипломных проектов, а также предлагаются темы для дипломного проектирования и составлена библиография по предлагаемой тематике, представлены правила оформления.