Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Методические указания для проведения практических занятий со студентами очного и заочного обучения по дисциплине «Маркетинг»

Автор: 
И.Ю. Зильберова
О.В. Никулина
С.Г. Шеина
Издательство: 
РГСУ
УДК: 
69.003-64.05
Назначение: 
методические указания
Год издания: 
2007 г.
Поделиться: 

Рассматриваются на конкретных примерах методы подготовки решений в области маркетинга, основанные на экспериментальных оценках, логических и древовидных моделях. Методические указания предназначены для проведения практических занятий со студентами специальностей «Экспертиза и управление недвижимости», «Промышленное и гражданское строительство».

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.