Каталог

Автор
Н.Н. Решетникова
М.Г. Магомедов
ISBN
978-5-7890-1819-4
Год издания
2020 г.
Издательство
ДГТУ

Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении пр

Автор
М.Г. Магомедов
Е.О. Лотошникова
И.В. Царевская
Н.В. Малина
О.И. Шульгинова
Л.В. Литвиченко
К.П. Чантурия
Год издания
2020 г.
Издательство
ДГТУ

Книга пробуждает сильные и яркие чувства, но это не военные мемуары или дневники, в ней атмосфера того времени. Святая память хранит имена участников Великой Отечественной войны.