Международный бизнес и маркетинг

Автор
Н.Н. Решетникова
М.Г. Магомедов
ISBN
978-5-7890-1819-4
Редакция
Г.В. Владимирова, О.И. Пушкина
Издательство
ДГТУ
УДК
339.92; 339.138
Авторский знак
Р47
Назначение
учебное пособие
Год издания
2020 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возможностей для решения задач по обеспечению эффективной деятельности предприятия на рынке с учетом требований потребителя продукции любых отраслей производства, а также сферы услуг. Материал сформулирован на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов и апробирован в Донском государственном техническом университете. Предназначено для обучающихся экономических специальностей высших учебных заведений.