Каталог
Содержат цели, задачи, программу курса, рекомендации по выполнению контрольной работы, перечень вопросов к зачету.
Содержат цели, задачи, программу курса, рекомендации по выполнению контрольной работы, перечень вопросов к экзамену.
Представлены подробные материалы для обеспечения магистрантов направления подготовки 38.04.02 Менеджмент, программа Прикладной маркетинг методической поддержкой при выполнении практических заданий и подготовке к семинарским занятиям по дисциплине «Страх
Содержат цели, задачи, программу курса, рекомендации по выполнению контрольной работы, перечень вопросов к зачету.
Представлены подробные материалы для обеспечения магистрантов направления подготовки 38.04.02 Менеджмент, программа Прикладной маркетинг, Диагностика и управление кризисным состоянием организации методической поддержкой при выполнении практических заданий и&
Содержат цели, задачи, программу курса, рекомендации по выполнению контрольной работы, перечень вопросов к зачету.
Учебно-методические рекомендации по изучению дисциплины «Территориальный маркетинг» предназначены для обучающихся направления 38.03.02 Менеджмент, программа Маркетинг и содержат последовательность изучения дисциплины «Территориальный маркетинг», рекомен
Методические указания по организации самостоятельной работы предназначены для студентов всех форм обучения магистерской подготовки по программе «Диагностика и управление кризисным состоянием организации» направления 38.04.02 «Менеджмент» отражают специф