Каталог
Методические указания содержат задачи и упражнения для освоения современной методологии разработки эффективных алгоритмов на основе динамических структур данных.
Методические указания предназначены для организации лабораторных работ и самостоятельной работы обучающихся. В них собраны и систематизированы задачи по основным разделам курса – одномерной и многомерной оптимизация, линейному программированию.
Методические указания содержат задания для выполнения курсовой работы на базе языка С++. В указаниях приведены требования по выполнению и оформлению работы.
Методические указания предназначены для самостоятельного освоения дискретной математики. В нем собраны и систематизированы задачи по основным разделам курса - логическим основам компьютерной техники, теории множеств, комбинаторике, теории графов
Методические указания предназначены для самостоятельного освоения дискретной математики. В нем собраны и систематизированы задачи по основным разделам курса - логическим основам компьютерной техники, теории множеств, комбинаторике, теории графов
Методические указания содержат задания для выполнения контрольной работы на базе языка С++. В указаниях приведены требования по выполнению и оформлению работы.
Методические указания предназначены для освоения и отработки основных технологий программирования на базе языка С.
Содержат рекомендации и задания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в мехатронике и робототехнике».
Содержат рекомендации и задания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Информационные технологии в мехатронике и робототехнике», выполняемой в форме индивидуального проекта.
Представлены вопросы организации, содержания, последовательность организации научной работы. Предназначены для студентов направлениям 09.04.02 «Информационные системы и технологии», 09.04.03 «Прикладная информатика» всех форм обучения
Содержат рекомендации по выполнению ознакомительной практике. Представлены вопросы организации, содержания, последовательность проведения ознакомительной практики.