Каталог

Автор
S.A. Debeeva
E.I. Fisunova
E.V. Fominov
ISBN
978-5-7890-2222-1
Год издания
2024 г.
Издательство
ДГТУ

Course lectures is generated according to the requirements of Federal State Standard for Higher Education for Bachelor’s Degree students.

Автор
В.Г. Лисицин
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Материалы практикума представляют собой учебно-методические указания по проведению практических занятий. На базе освоения дисциплины студент должен приобрести компетенции, обеспечивающие формирование общепрофессионального уровня.

Автор
Т.В. Симонян
С.Н. Цветкова
Ю.А. Олейникова
В.Г. Лисицин
ISBN
978-5-7890-1850-7
Год издания
2020 г.
Издательство
ДГТУ

Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для усвоения лекционного и практического материала по курсу «Стратегический менеджмент».

Автор
Т.П. Любанова
Д.М. Зозуля
Ю.А. Олейникова
Л.М. Щерба
В.Г. Лисицин
ISBN
978-5-7890-1863-7
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ

Представлена концепция инженерного маркетинга как инструмента развития технологического предпринимательства и отражены способы его реализации, позволяющие сформировать маркетинговое мышление инженерного персонала.

Автор
Е.М. Петрова
Т.С. Чаузова
В.Г. Лисицин
Год издания
2011 г.
Издательство
ДГТУ

Учебное пособие обеспечивает подготовку организационно-экономической части дипломного проекта студентами специальности 190206 «Сельскохозяйственные машины и оборудование».

Автор
С.М. Хащин
В.Г. Лисицин
А.Е. Сафронов
Ю.Ю. Шпаченко
Год издания
2011 г.
Издательство
ДГТУ

В учебном пособии изложен комплексный подход к экономическому обоснованию новых (модернизируемых) гидроприводов для мобильных и технологических машин.

Автор
С.М. Хащин
А.Е. Сафронов
В.Г. Лисицин
ISBN
978 - 5 - 7890 - 0674 - 0
Год издания
2011 г.
Издательство
ДГТУ

Рассмотрены актуальные вопросы сущности проекта с позиций системного анализа и анализа организационной структуры проектов, а также методы управления проектами.

Автор
В.Г. Лисицин
ISBN
978 - 5 - 7890 - 0809 - 6
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Приведены методы количественного и качественного доказательства экономической целесообразности разработки и внедрения сайта и программного продукта как объектов бизнеса. Предположен один из вариантов экономического обоснования – бизнес-план.