Каталог
Course lectures is generated according to the requirements of Federal State Standard for Higher Education for Bachelor’s Degree students.
Материалы практикума представляют собой учебно-методические указания по проведению практических занятий. На базе освоения дисциплины студент должен приобрести компетенции, обеспечивающие формирование общепрофессионального уровня.
Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для усвоения лекционного и практического материала по курсу «Стратегический менеджмент».
Представлена концепция инженерного маркетинга как инструмента развития технологического предпринимательства и отражены способы его реализации, позволяющие сформировать маркетинговое мышление инженерного персонала.
Учебное пособие обеспечивает подготовку организационно-экономической части дипломного проекта студентами специальности 190206 «Сельскохозяйственные машины и оборудование».
В учебном пособии изложен комплексный подход к экономическому обоснованию новых (модернизируемых) гидроприводов для мобильных и технологических машин.
Рассмотрены актуальные вопросы сущности проекта с позиций системного анализа и анализа организационной структуры проектов, а также методы управления проектами.
Приведены методы количественного и качественного доказательства экономической целесообразности разработки и внедрения сайта и программного продукта как объектов бизнеса. Предположен один из вариантов экономического обоснования – бизнес-план.