Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Представлена концепция инженерного маркетинга как инструмента развития технологического предпринимательства и отражены способы его реализации, позволяющие сформировать маркетинговое мышление инженерного персонала. Рассмотрена эволюция понимания маркетинга, представлены концептуальные основы инженерного маркетинга, приведен инструментарий в виде маркетинговой модели научнотехнического нововведения, комплекса инженерного маркетинга, бизнес-модели, психоэвристического программирования при принятии инженерных решений. Исследованы инновационные подходы и решения, основанные на современных технологиях цифровой экономики, криптономики и пр., применяемые практиками для ускорения экономического развития предприятий. Предназначено для обучающихся бакалавриата и магистратуры по техническим направлениям подготовки, аспирантов, исследователей, преподавателей маркетинговых дисциплин, работников инженерных служб и руководителей предприятий.