Актуальные проблемы теории и практики маркетинга

Категория
Автор
С.М. Крымов
А.А. Болдырева
И.А. Дудакова
А.А. Резванов
Ю.Ю. Медведева
Ю.В. Гладкова
Т.С. Качанова
Редакция
И. А. Дудакова
Издательство
ДГТУ
УДК
339.378
Авторский знак
К 75
Назначение
монография
Год издания
2010 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

В коллективной монографии рассмотрены общие подходы к разработке методов использования инструментария маркетинга в современной экономической среде, а также стратегиям развития малого бизнеса. Особое внимание уделено современным проблемам, новым парадигмам управления маркетингом в сфере сервиса, занимающей все большую долю в экономическом пространстве России, методам повышения эффективности маркетингового комплекса. Для специалистов в области маркетинга, занимающихся перспективами его развития. Может быть полезной как студенческой аудитории, так и исследователям-практикам.