Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Представлены исследования коррозионных процессов в металлах и сплавах, по результатам которых был разработан инженерный метод расчета остаточного ресурса безопасной эксплуатации кузова автобуса на основе оценки его коррозионного износа; тормозные системы, обеспечивающие равномерное распределение тормозного усилия на исполнительных элементах транспортно-технологических машин и методов их расчёта; результаты экспериментальных исследований новых конструкций тормозных систем. Дан анализ влияния эксплуатационных факторов на работу тормозных систем в эксплуатации. Разработано устройство демпфирования колебаний в трансмиссии автомобиля и метод его расчёта.Предназначена для инженерно-технических работников автомобильной промышленности, сервиса, безопасности дорожного движения,научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.