Бизнес коммуникации: междисциплинарный подход. Материалы II межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей 9 ноября 2005 г.

Автор
Коллектив авторов
Редакция
Н.В. Шишова
Издательство
ДГТУ
УДК
659.4 (063)
Авторский знак
Б 59
Назначение
сборник трудов
Год издания
2006 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Сборник содержит статьи и тезисы выступлений студентов и преподавателей вузов г. Ростова-на-Дону, которые охватывают проблемы влияния различных коммуникаций на развитие экономики, образования, культуры и других сфер общественной жизни. Значительная часть материалов сборника обращена к таким коммуникациям как рекламная деятельность, брендинг, связи с общественностью, директ-маркетинг и др. Материалы сборника предназначены для студентов, преподавателей, профессиональных экономистов, маркетологов, рекламистов и других специалистов.