Экономические стратегии субъектов малого бизнеса в России.

Категория
Автор
А.А. Резванов
ISBN
978-5-7890-0510-1
Редакция
А.А. Литвинова, Е.В. Хейгетян
Издательство
ДГТУ
УДК
316.4:334.012.64(043.3)
Авторский знак
P 34
Назначение
монография
Год издания
2009 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

В монографии проведен анализ экономических стратегий малого бизнеса как форм экономического поведения, обусловленных совокупностью структурных институциональных обстоятельств и условий современного российского общества. Предназначена преподавателям социально-экономических и гуманитарных факультетов вузов, студентам, аспирантам, всем, кто занимается и интересуется исследованием этой сложной и актуальной темы.