Экономико-математические методы и модели в маркетинге и логистике

Категория
Автор
В.В. Сурков
С.Н. Тамбовцев
Р.В. Шеховцов
Издательство
РГСУ
УДК
65.9 (2) 56
Авторский знак
С 90
Год издания
2013 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Рассматриваются вопросы применения экономико-математических методов к исследованию экономической практики и управлению деятельностью в сферах маркетинга и логистики. Содержится описание математических методов и моделей линейного программирования, сетевого планирования и управления, управления запасами, функционально-стоимостного и корреляционно-регрессионного анализа.

Рассчитано на обучающихся очного и заочного отделений экономических специальностей, аспирантов.