Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Монография посвящена современным способам и средствам математического моделирования внутрицилиндровых процессов и токсичности тепловозных двигателей внутреннего сгорания. Приведены результаты компьютерного моделирования в сравнении с данными физических экспериментов, выполненных автором на реостатных станциях и пунктах экологического контроля. Рассмотрены вопросы, имеющие прикладное значение и связанные с оптимальной настройкой топливной аппаратуры тепловозного дизеля, а также вопросы использования моделей для целей инженерной экологии. Материалы работы предназначены для инженеров-проектировщиков двигателей внутреннего сгорания, разработчиков САПР поршневых машин, операторов пунктов экологического контроля и реостатных станций, а также аспирантов и студентов старших курсов, обучающихся по специальностям: «Двигатели внутреннего сгорания», «Автомобильный сервис», «Локомотивы», «Дорожные и строительные машины», «Инженерная защита окружающей среды».