Философия цифрового дизайна

Автор
С.С. Зубарева
ISBN
978-5-7890-1898-9
Редакция
А.А. Литвинова, О.И. Пушкина
Издательство
ДГТУ
УДК
004.9:141
Авторский знак
З-91
Назначение
учебное пособие
Год издания
2021 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Представлены основные положения, раскрывающие понятия «философия дизайна» и «цифровой дизайн». Рассмотрены креативные технологии в создании и поддержании медийных продуктов. Раскрыты основные методы поиска, генерации и реализации креативной идеи с помощью цифрового дизайна. В пособии представлены практические кейсы реализации медийного продукта. Лучшему усвоению материала помогут кейсы для индивидуального выполнения. Предназначено для студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью, а также компьютерную графику и цифровой дизайн.