Категория
ISBN
978-5-7890-0482-1
Редакция
О.А. Водолазова
Издательство
ДГТУ
УДК
334.012.32+005.591](075.8)
Авторский знак
Х 57
Назначение
учебное пособие
Год издания
2008 г.
Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
В учебном пособии рассматривается роль инновации в коммерческой деятельности. Особое внимание уделяется проблемам маркетинга и управления инновациями, формированию и выбору стратегий инновационных предприятий, раскрываются особенности конкурентной борьбы на рынке инноваций, а также представлены основные пути снижения коммерческого риска в инновационной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей очной и заочной форм обучения.