Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Категория: 
Автор: 
М.Г. Магомедов
Н.Н. Решетникова
Е.А. Угнич
ISBN: 
978-5-7890-1460-8
Редакция: 
Г.В. Владимирова, О.И. Пушкина
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
338.24
Авторский знак: 
М12
Год издания: 
2018 г.
Поделиться: 

Изложены сущность и основы инновационной деятельности, инновационного менеджмента, а также особенности маркетинговой деятельности в российской экономике, имеющие большое значение в деле подготовки специалистов для национальной экономики. Содержатся материалы для различных видов учебной работы: лекций, практических занятий и самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов направлений подготовки «Экономика» и «Менеджмент», а также для преподавателей, исследователей, аспирантов и всех интересующихся вопросами инновационного предпринимательства, маркетинга, перехода хозяйственных систем на инновационный путь развития.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.