Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

Категория
Автор
Л.Д. Тягнибеда
Редакция
Н.В. Требухина
Издательство
ДГТУ
УДК
43-8
Авторский знак
Т 99
Назначение
методические указания
Год издания
2003 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Предлагаемые материалы являются составной частью базового учебного курса немецкого языка «Реклама» и предназначены для использования в качестве II этапа обучения на уровне введения в специальность «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации». Методика занятий отличается практической направленностью. Тексты для чтения охватывают важные темы коммуникативной политики рекламного бизнеса. Система упражнений направлена на закрепление грамматических явлений в текстах, дальнейшее развитие навыков и умений устной речи, чтения, реферирования, аннотирования и перевода текстов по специальности, а также навыков самостоятельной работы студентов в аудитории.

В помощь студентам (для успешной практики с целью развития комму-, никативных способностей) предлагаются опорные материалы II части учебною пособия, в связи с чем обе части должны использоваться одновременно.

Предназначено для студентов специальности 350700.