Категория
Редакция
Г.А. Бешун, Е.В. Хейгетян
Издательство
ДГТУ
УДК
811. 112.2 (075.8)
Авторский знак
Т 99
Назначение
учебное пособие
Год издания
2006 г.
Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Цель пособия - развитие у студентов навыков чтения, извлечения и обработки информации из текстов в рамках их специальности. Использованные тексты аутентичны, сопровождаются лексико-грамматическими, предтекстовыми и послетекстовыми упражнениями. Предусмотрены задания по реферированию и аннотированию текстов на немецком языке. Тексты для чтения охватывают важные темы коммуникативной политики рекламного бизнеса. Пособие предназначено для студентов специальности «Реклама» на старшей ступени обучения.