09.02.2016г. в читальном зале гуманитарных дисциплин (ауд. 8-609) организована книжная выставка «Азбука рекламы». Реклама - это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в. Реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга.
Книги, которые помогут читателям изучить азбуку рекламы:
- Геращенко Л.Л. Азбука рекламы / Л. Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2005. - 317 с.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы.
- Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К`, 2007. - 531 с.
В учебнике специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 315 с.
В книге в простой и общедоступной форме рассказывает¬ся о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рек¬ламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Подробно рассмотрены основные правила создания всех видов рекламы. Особое внимание уделено роли психологии в рекламе, главным аспектам политической рекла¬мы.
- Овчаренко А.Н. Основы рекламы: учеб. для вузов / А. Н. Овчаренко. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 с.
В учебнике рассмотрены: роль рекламы в маркетинговом процессе, способы усиления ее действенности, проблемы психологии рекламы. Анализируется специфика международной рекламы, исследуются основные тенденции современного российского рекламного бизнеса в контексте ситуации, сложившейся на мировом рынке.
- Огилви Д. Откровения рекламного агента: пер. с англ. / Д. Огилви; отв. ред. Н.В. Шульпина. - М.: ЭКСМО, 2007. - 160 с.
В этой книге автор делится, как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную компанию.
- Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник / Л. Н. Федотова. - М.: Гардарики, 2002. - 271 с.
Автор рассматривает политическую, социальную и коммерческую рекламу. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.