КНИЖНАЯ ВЫСТАВКА «АЗБУКА РЕКЛАМЫ» В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

09.02.2016г. в читальном зале гуманитарных дисциплин (ауд. 8-609) организована книжная выставка «Азбука рекламы». Реклама - это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в. Реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга.

Книги,  которые помогут читателям изучить азбуку рекламы:

  • Геращенко Л.Л.    Азбука рекламы / Л. Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2005. - 317 с.

        Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы.

  • Панкратов Ф.Г.   Основы рекламы: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К`, 2007. - 531 с.

       В учебнике специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.

  • Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 315 с.

       В книге в простой и общедоступной форме рассказывает¬ся о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рек¬ламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Подробно рассмотрены основные правила создания всех видов рекламы. Особое внимание уделено роли психологии в рекламе, главным аспектам политической рекла¬мы. 

  • Овчаренко А.Н.    Основы рекламы: учеб. для вузов / А. Н. Овчаренко. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 с.

        В учебнике рассмотрены: роль рекламы в маркетинговом процессе, способы усиления ее действенности, проблемы психологии рекламы. Анализируется специфика международной рекламы, исследуются основные тенденции современного российского рекламного бизнеса в контексте ситуации, сложившейся на мировом рынке.

  • Огилви Д.    Откровения рекламного агента: пер. с англ. / Д. Огилви; отв. ред. Н.В. Шульпина. - М.: ЭКСМО, 2007. - 160 с.

       В этой книге автор делится, как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную компанию.

  • Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник / Л. Н. Федотова. - М.: Гардарики, 2002. - 271 с.

       Автор рассматривает политическую, социальную и коммерческую рекламу. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.