Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Актуальность темы исследования. Перманентные трансформации рынков и, в частности, обострение конкуренции предопределяют повышение коммуникационной активности производителей товаров и услуг. Нацеленный на рост рентабельности и увеличение капитализации коммуникационный менеджмент стимулирует активные, систематические маркетинговые взаимодействия, поддерживающие реализацию стратегической программы развития предприятия. Современная социально-экономическая парадигма требует преодоления асимметрии рассматриваемых процессов, обусловленной преимущественным положением источника информации — производителя и таким образом существенно снижающей потенциал взаимодействий, искажающей их сущность. Изменения системы коммуникационных инструментов и форм их интеграции протекают стихийно и не системно, без увязки с другими элементами развития, что снижае эффективность стратегических нововведений.