Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности

Категория
Автор
М.Ю. Диканов
ISBN
978-5-7890-1516-2
Редакция
И.С. Кувалдина
Издательство
ДГТУ
УДК
339.138
Авторский знак
Д45
Назначение
учебное пособие
Год издания
2018 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов экономических направлений, изучающих основы маркетингового анализа деятельности современных предприятий.