Категория
ISBN
978-5-7890-0567-5
Редакция
Н.В. Шишова, Л.А. Александрова
Издательство
ДГТУ
УДК
6591+6594
Авторский знак
Ш 65
Назначение
монография
Год издания
2010 г.
Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
В монографии представлены основные положения, раскрывающие понятия "творчество" и "креативность".Рассмотрены креативные технологии в создании и поддержании таких коммуникативных инструментов, как "реклама" и "связи с общественностью". Выявлены и описаны взаимосвязи основных общностей и сущностей обозначенных коммуникаций, их взаимодействие и взаимовлияние. Раскрыты проблемы формирования креативных способностей личности и проанализированы методы поиска креативных идей в рекламе и связях с общественностью.