Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом. В рамках исследования проблем маркетинга как фактора повышения конкурентоспособности предприятий изучаются вопросы трансформации концепции маркетинга в условиях цифровой экономики развития технологий диджитал-маркетинга в сфере услуг, маркетинговые аспекты деятельности предприятий в различных отраслях экономики, вопросы организации международного маркетинга для повышения привлекательности региона и стимулирования его развития. Книга может быть рекомендована руководителям и специалистам в области маркетинга и инженерной экономики, представителям научного сообщества, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам всех форм обучения.