Маркетинг. Учебное пособие по английскому языку

Автор
Л.Е. Яровая
Л.И. Сергейчик
Редакция
А.А. Литвинова
Издательство
ДГТУ
УДК
811.111: 339.138(075.8)
Авторский знак
Я76
Год издания
2012 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Учебное пособие по английскому языку для профессионально-ориентированного чтения «Маркетинг» предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция», а также всех, кто занимается вопросами маркетинга и хочет расширить свои знания английского языка в этой области. Приведенные в пособии тексты, касающиеся актуальных проблем маркетинга, дают возможность познакомиться с терминологией, используемой в этой сфере, а система упражнений для развития навыков чтения и профессионально-ориентированной речи позволяет сформировать необходимые для обучающихся умения: понимание основного смысла оригинального текста, извлечение необходимой информации, реферирование, подготовка монологического высказывания и участие в дискуссиях на темы, связанные с проблемами маркетинга