Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Маркетинговые исследования и разработка бизнес-плана

Категория: 
Автор: 
Н.И. Курганская
ISBN: 
5-7890-0068-1
Редакция: 
Н.М. Шумин
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
334.012.32(075.8)
Авторский знак: 
К 93
Назначение: 
учебное пособие
Год издания: 
1998 г.
Поделиться: 

Рассмотрены продуктовая стратегия, маркетинговые исследования, оценка конкурентоспособности предприятия, производственная стратегия, развитие системы управления предприятием, финансовая стратегия. Предназначено для студентов специальности 06.08.00, всех форм обучения.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.