Менеджмент и маркетинг. Часть 2. Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» для подготовки специалистов по специальности 120401 «Прикладная геодезия».

Автор
В.А. Бобкина
Редакция
М.А. Цыганова
Издательство
РГСУ
УДК
528: 338/339
Назначение
методические указания
Год издания
2014 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержат психологические тесты по исследованию личности, особенности реагирования в различных ситуациях, по исследованию межличностных отношений, затрагивают психологические моменты практического управления коллективом людей в процессе производства. Разработаны в соответствии с программой курса «Менеджмент и маркетинг» и стандартом предприятия СТП РГСУ. – Ростов н/Д: Рост. гос. строит. ун-т, 2002.