Менеджмент и маркетинг моды

Категория
Автор
Н.В. Швыденко
А.И. Гуськов
ISBN
978-5-7890-1931-3
Редакция
С.А. Леонова
Издательство
ДГТУ
УДК
65.0
Авторский знак
Ш35
Назначение
учебное пособие
Год издания
2021 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Пособие содержит основные темы курса «Менеджмент и маркетинг моды», раскрывающие теоретические аспекты управленческой и маркетинговой деятельности предприятия в индустрии моды, а также особенности их практического применения зарубежными и отечественными компаниями. Рассмотрены субъекты и инструменты управления модой, экономические модели предприятий индустрии моды, характеристика рынка российской модной индустрии на основе управления жизненным циклом продукта, специфика разработки программы маркетинговых коммуникаций. Даны рекомендации для отечественных предприятий индустрии моды, связанные с формированием конкурентных преимуществ.

Предназначено для обучающихся направления подготовки 54.03.01 Дизайн, а также для всех заинтересованных лиц.