Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг».

Автор
Г.В. Сагамонова
И.В. Теренина
Редакция
Н.Е. Гладких
Издательство
РГСУ
УДК
65. 9(2)45
Назначение
методические указания
Год издания
2007 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Методические указания подготовлены в соответствии с учебным планом специальностей: - 351400 «Прикладная информатика»; 521600 «Бакалавр экономики» и программой курса «Маркетинг». Содержатся рекомендация по выбору темы, порядку выполнения и оформления курсовой работы в соответствии с требованиями государственных стандартов. Предназначены для студентов всех форм обучения.