Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»

Категория
Автор
С.Н. Текучева
Е.В. Макаровская
Редакция
А.А. Литвинова
Издательство
ДГТУ
Назначение
методические указания
Год издания
2011 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Методические указания включают несколько разделов: общие указания по выбору темы курсовой работы и процессу её выполнения; основные этапы выполнения курсовой работы; требования к структуре и содержанию курсовой работы; требования к оформлению курсовой работы; тематику курсовых работ для специальностей 080301 Коммерция (Торговое дело), 030602 Связи с общественностью; 080502 Экономика и управление на предприятии (в машиностроении); список рекомендуемой литературы; приложения.
Предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения по специальностям 080301– Коммерция (Торговое дело), 030602 – Связи с общественностью, 080502 – Экономика и управление на пред-приятии (в машиностроении).